Гарантийные условия

Гарантия от производителя указывается индивидуально, если ее предоставляет производитель! Седло велосипеда, ручки на руле, покрышки, камеры и педали являются расходным материалом и не подлежат гарантии, поэтому проверяются при покупке товара!

Условия предоставления гарантии:

  • Гарантия распространяется на первого покупателя, который использует велосипед исключительно в личных целях и не распространяется на велосипеды, используемые для проката, бизнеса, или участия в велосипедных соревнованиях.
  • Велосипед может быть принят на гарантийный ремонт только при предъявлении: неисправного велосипеда, разборчиво заполненного паспорта  с указанием серийного номера рамы велосипеда, даты продажи и печати/подписи продавца.
  • Гарантия не покрывает стоимость компонентов, вышедших из строя в результате естественного износа или механического повреждения в процессе эксплуатации велосипеда.

        ОЧЕНЬ ВАЖНО ( проверяйте периодически затяжку шатунов, ни в коем случае нельзя ездить если они          не затянуты разбиваются посадочные места под вал и это не покрывает гарантия так как владелец                вовремя не провел обслуживание велосипеда. Это же и касается регулировки передач со временем              они могут сбиваться, периодически перед поездками следите чтоб задний переключатель не доходил            до спиц когда переключаете на большую звезду так как на ходу он может попасть в спицы что                        приведет к поломке переключателя это не покрывает гарантия так как владелец вовремя не провел                обслуживание велосипеда.)

  • Рама, которая передается на гарантийную замену, не должна иметь каких-либо видоизменений в покраске и не может быть предоставлена отдельно (в разобранном виде или снятой с велосипеда). Под гарантийные условия попадает только сама конструкция рамы. Не попадают случаи повреждения покраски, а также съемные элементы предназначены для крепления переключателей и аксессуаров.
  • Любые изменения в комплектации, проведенные сервисными центрами по желанию владельца велосипеда или по причине естественного износа, должны строго соответствовать оригинальной спецификации.
  • Для гарантийного ремонта велосипед должен быть предоставлен укомплектованным и в чистом виде. Загрязненный велосипед мастерская имеет право не принять на ремонт.

Гарантийные обязательства НЕ распространяются на:

  • Периодическое техническое обслуживание велосипеда.
  • Естественный износ материалов, компонентов и оборудования (смазка, износ покрышек и камер, тормозных колодок, шарниров подвески, растяжение цепи, износ звезд и т.п.).
  • Повреждения, обусловленные падениями, ударами, механическими повреждениями, дорожно-транспортными происшествиями, стихией, пожаром т.д.
  • Боковое или вертикальное биение колес, деформацию ободьев колес.
  • Повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами, преждевременным износом камер и велошин.
  • Ремонты по замене запасных частей и комплектующих, произведенных по желанию Покупателя.
  • Повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града и т.д.

Снятие велосипеда с гарантийного обслуживания:

          Если не был соблюден контроль за состоянием велосипеда описанный ниже

  • Если велосипед обслуживался или ремонтировался не в сервисных центрах.
  • В случае непредъявления разборчиво заполненного паспорта с указанием серийного номера рамы велосипеда, даты продажи и печати/подписи продавца.
  • Если на велосипед были установлены (заменены) детали (узлы) или внесены изменения в его конструкцию (чистка рамы от краски, просверливание отверстий, отпиливание частей, удаление/добавление деталей в амортизаторы, установка дисковых роторов большего диаметра и т.д.).
  • Если причиной неисправности велосипеда оказались: эксплуатация с чрезмерными нагрузками, несоблюдение или нарушение правил эксплуатации, хранения, контроля за состоянием велосипеда в соответствии с настоящим Руководством.
  • Использование изделия для предпринимательской или профессиональной деятельности.

Контроль за состоянием велосипеда

Перед каждой поездкой

  1. Проверьте работу тормозов. Понажимайте тормозную ручку, при этом прокатывая велосипед вперед-назад. Колеса должны четко блокироваться.
  2. Проверьте усилие зажима колесных эксцентриков.
  3. Проверьте давление в покрышках.

Раз в неделю (около 100-200 км пробега)

  1. Чистите и смазывайте цепь (используйте специальные смазки на силиконовой или тефлоновой основе. Для очистки цепи используйте специальные очистители). В зависимости от погодных условий и объема катания, интервал меж сервисного обслуживания цепи может изменяться.

Раз в месяц (около 500-800 км пробега)

  1. Проверяйте состояние износа цепи, используя специальный инструмент.
  2. Проверяйте состояние подшипников во втулках, рулевой колонке, каретке, педалях.
  3. Проверяйте усилие затяжки шатунов. Для шатунов с посадкой на вал каретки. 35-40 н/м.
  4. Проверяйте усилие затяжки выноса и руля. 5-8 н/м.
  5. Проверяйте колеса на наличие торцевого и радиального биения. При необходимости, исправьте или замените обод. Для этого понадобится спицевой ключ (настоятельно рекомендуем для данной процедуры обратиться в авторизованный сервисный центр).
  6. Проверяйте состояние тормозных колодок, если вы пользуетесь тормозами типа V-br, проверьте на износ состояние тормозной поверхности обода, наличие специальной проточки указывает, что обод еще пригоден для использования, если проточка начинает «затираться», обод следует заменить.

Раз в сезон

  1. Амортизационная вилка требует обслуживания - чистка/замена сальников, замена амортизаторной жидкости (вилочное масло). При тяжелых условиях эксплуатации (дождь, снег, грязь) меж сервисный интервал сокращается. Определить необходимость обслуживания амортизаторов, можно визуально и почувствовав изменения в работе вилки.
  2. Проверяйте состояние тросов и оплетки. Оплетка не должна «распадаться» в местах контакта с упорами. Тросы должны иметь гладкую, без следов закисания поверхность и свободно двигаться в оплетке. При необходимости, замените тросы и оплетку.
  3. Замените смазку во втулках, каретке, рулевой колонке (при условии, если подшипники можно разобрать для обслуживания).

В первые две недели эксплуатации (около 100 км пробега), проведите первое ТО велосипеда. В него входят следующее:

  • Проверка затяжки шатунов на валу каретки (500 н/м)
  • Проверка затяжки рулевой колонки, выноса, руля (болт якоря – 3 н/м, болты выноса – 5 н/м)
  • Проверка натяжения спиц
  • Регулировка переключателей и тормозов

Правила эксплуатации

Велосипеды Дорожные

Режим эксплуатации: Велосипеды, разработанные для эксплуатации по асфальтированным дорогам, а также для движения по гравийным покрытиям без потери контакта между покрытием и покрышками.

Разрешается: Езда по дорогам с твердым покрытием, гравийным дорогам в хорошем состоянии.

Не разрешается: Езда вне дорог, горная езда, любые виды прыжков.

Максимальная нагрузка на велосипед 110 кг, включая общий вес - велосипедист/груз/велосипед. 

Велосипеды Горные МТВ

Режим эксплуатации: Велосипеды, разработанные для эксплуатации по асфальтовым дорогам, а также для движения по гравийным и улучшенным покрытиям без потери контакта между покрытием и покрышками.

Разрешается: Езда по дорогам с твердым покрытием, гравийным и грунтовым дорогам в хорошем состоянии, велосипедным тропам и дорожкам.

Не разрешается: Езда вне дорог, горная езда, любые виды прыжков.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые из велосипедов этого типа имеют амортизаторы, но данные системы предназначены только для повышения комфорта, а не для внедорожного использования. Некоторые оборудованы достаточно широкими покрышками, хорошо работающими на гравийных и грунтовых дорогах. Другие, наоборот, поставляются с узкими покрышками, позволяющими быстрее ездить по твердым покрытиям. Если вы планируете много ездить по гравию или грунту, сильно загружать велосипед – попросите продавца рекомендовать модель на относительно широких покрышках.

Максимальная нагрузка на велосипед 120 кг, включая общий вес - велосипедист/груз/велосипед. Отдельные взрослые велосипеды могут выдерживать нагрузку до 140 кг. Пожалуйста, обратитесь к менеджеру, что бы уточнить максимальную нагрузку на конкретный велосипед.

 

Правила хранения

Хранить велосипед в собранном или разобранном виде нужно со слегка подкачанными шинами, чтобы они имели нормальную форму.

Помещение, в котором хранится велосипед, должно быть сухим и не подверженным колебаниям температуры. Высокая или низкая температура, прямые лучи солнца, близкое расстояние от источников тепла вызывают порчу резины. В сыром помещении металлические детали велосипеда портятся от коррозии.